с 26 по 30
ноября 2012 г. в детском саду "Звездочка"
План мероприятий
01 группа "Цыплята"
Ранний возраст
Ранний возраст
Понедельник «Вместе с
Клоуном весь день!»
- Сюрпризный момент: в гости пришел Клоун (мягкая игрушка);
- Пускание мыльных пузырей;
- П.И. «Доползи до Клоуна»;
- Музыкальное занятие;
- Прогулки 1, 2. Наблюдение за небом. Катание на саночках. П.И. «Поднимай ноги выше». Игра с ветрячками, султанчиками.
- Подъем детей: Клоун будит детей, рассказывает потешки;
Вторник « День мячика»
- Игра «Чудесный мешочек»;
- П.И. «Мой веселый звонкий мяч»;
- Физкультурное занятие;
- Прогулки 1,2. Целевая прогулка вокруг садика. Игры с мячами. П.И. «Собери мячики»;
- Пробуждение под пение птиц;
- Экскурсия в зимний сад.
- Развлечение с воздушными шарами.
Среда « День здоровья»
1. В гости к детям пришел Айболит
(игрушка). Беседа о здоровье (в
доступной для детей раннего возраста форме);
2. П.И.
«Бегите к Айболиту!»;
3. Музыкальное занятие;
4. Прогулки 1,2. Наблюдение за снегом. Катание с горки. П.И. «Самолеты»;
5. ОБЖ. Игровая
ситуация: «Почему у Зайки болит горло»;
6. Игра «Где твой носовой платочек?»;
7. Беседа с родителями о соблюдении
режима дня ребенка.
Четверг «День
веселья и смеха»
1. Сюрпризный момент: детей встречает карусель с шуршащими лентами;
2. П.И. «Где же наши ручки?»;
3. Физкультурное занятие;
4. Прогулки 1,2. Наблюдение за
воробьями. П.И. «Птицы машут крыльями». Катание друг друга на саночках.
5. Развлечение в колпачках, игра с
перчатками «Дождик»;
6. Игра с заводными игрушками.
7. Консультация для родителей «Игры с
водой и песком».
Пятница «День физкультурника»
1. Игра с дидактической юбкой;
2. П.И. «Солнышко и дождик (с
использованием зонтика);
3. Игры в физкультурном зале;
4. Прогулки 1,2. Наблюдение за сосульками.
ОБЖ. Игровая ситуация: «Ой, ой,
животик болит». П.И. «Догони Мишку».
Игра с печатками.
5. Рассматривание сюжетных картинок о
спорте (дети с мячом, бегают и т.д.);
6. Игра-развлечение с лошадками.
7. Беседа с родителями о профилактике
плоскостопия (использование дорожек здоровья в домашних условиях).
Ежедневно:
- · соблюдение температурного режима в течение дня;
- · облегченная одежда с учетом индивидуального состояния здоровья детей;
- · прививать детям культурно-гигиенические навыки;
- · сопровождение режимных моментов потешками, веселыми стихами, песенками;
- · физкультминутка;
- · правильная организация прогулок и их продолжительность;
- · сон в трусиках;
- · воздушные ванны после сна;
- · физкультурное занятие (2 раза в неделю);
- · умывание прохладной водой кистей рук, лица (индивидуально);
- · ходьба босиком по дорожкам здоровья (в течение дня);
- · релаксационные упражнения с использованием музыкального фона;
- · музыкотерапия;
- · пальчиковые игры и упражнения;
- · игры с водой и песком.
28 декабря 2012 г. был педсовет, на котором методист зачитала нам справку об анализе планов "Неделя здоровья". Было одно замечание , что не внесли
театральную деятельность.
В четверг запланировано развлечение в колпачках, игра с перчатками "Дождик".
В четверг запланировано развлечение в колпачках, игра с перчатками "Дождик".
Разве это не театрализация? Мне кажется, что в работе с детьми раннего возраста постоянно присутствуют элементы театрализации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий