Дети радостно ощущают свою слитность с природой.
Замечали ли Вы, как безбоязненно
берет ребенок в руки лягушек,
разных жуков, червей, играет с ними?
Он не отделяет себя от всего живого,
тянется ко всему, что ползает по земле,
плавает по воде, летает в воздухе.
Сама жизнь ребенка – как цветок, раскрывающий лепестки, как луч восходящего солнца. День его проходит в разнообразных заня-
тиях, которые нам уже давно известны.
Ребенок весь обращен навстречу радости, всюду ищет и старается найти ее.
Он весь в восторженном ожидании счастья.
Он весь в восторженном ожидании счастья.
И среди людей он ищет жизнерадостных, тянется к ним.
Людей хмурых, сумрачных, жалующихся на судьбу, он обходит стороной.
Магия жизнерадостности велика настолько, что с человеком, излучающим радость бытия, у ребенка немедленно устанавливается психологический контакт.
Такой человек оставляет отпечаток своей личности в формирующемся сознании.
Магия жизнерадостности велика настолько, что с человеком, излучающим радость бытия, у ребенка немедленно устанавливается психологический контакт.
Такой человек оставляет отпечаток своей личности в формирующемся сознании.
Сохранить присущую детям жизнерадостность – одно из важнейших условий развития у них стремления к творчеству. Жизнерадостные дети проявляют больше любознательности, более скоры на догадку, вымысел.
А жизнерадостными их делает уверенность в том, что они оправдывают надежды взрослых.
Статьи на похожие темы:
1. Познавательное развитие детей раннего возраста;
2. Познавательно-исследовательская деятельность детей раннего возраста;
3. Использование камней в исследовательской деятельности детей раннего возраста;
4. Познаем и исследуем мир во время прогулки;
5. Использование природного материала в работе с детьми.
Комментариев нет:
Отправить комментарий