суббота, 7 сентября 2013 г.

Читаю...

Вот и подходит к концу первая неделя проекта
"Читать не вредно- вредно не читать", в котором я принимаю участие.
Неделя выдалась очень трудная и совершенно не было времени для прочтения хоть малейшего рассказика. От чего стало как-то стыдновато...
Все участники проекта с вдохновением обсуждают прочитанное, делятся впечатлениями.

С утра решила: "Надо хоть что-нибудь маленькое или лёгонькое прочитать!". Заглянула в Интернет (хотя ведь взяла несколько книг в библиотеке), а сегодня, 7 сентября,  оказывается, день рождения русского писателя Александра Ивановича Куприна. 

Перешла по ссылкам и как-то незаметно для себя погрузилась в воспоминания об учебе в институте, о том как мы изучали творчество Куприна, читали "Поединок", "Молох", а нам нравился "Гранатовый браслет", "Суламифь"... 

Перечитывать эти произведения я не стала, я  и сейчас помню о чем они, а вот легенда Аль-Исса меня заинтересовала!
 В последнее время мне нравится читать притчи, легенды, высказывания мудрых людей...
Предлагаю и Вам присоединиться к прочтению легенды Аль-Исса, это не займет у Вас много времени, она небольшая.
Поделимся впечатлениями?

13 комментариев:

  1. )) У нас сегодня в Гатчине празднуют День Рождения Куприна ))) Здесь он написал "Гамбринус”, “Яму” и многие другие произведения ))
    Правда, домик где он жил не сохранился ( - на его месте стоит обычная пятиэтажка с табличкой - на этом месте стоял дом, где с 1911 по 1919 г. жил Куприн... Не знаю, правда, пойдем на праздник или нет. Не выздоровели еще до конца как следует...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы не поверите, Лена, но почему-то я была уверена, что Вы откликнетесь на этот пост! Конечно, жаль, что домик не сохранился, зато именем писателя названа библиотека.
      Так приятно, что Вы поддержали тему собщения!
      Выздоравливайте скорее!
      Спасибо!

      Удалить
    2. Ух ты! Вы про нашу библиотеку знаете ))) На праздник мы все-таки сходили на часок - недалеко от нас был ))) Он, конечно, для взрослых был, но погуляли там, на народ посмотрели, атмосферой прониклись, стихи послушали )))

      Удалить
    3. Какие Вы молодцы! Я тоже считаю, что детей нужно знакомить с прекрасным с раннего детства, пусть ему не понятен смысл, но это пока, зато, как Вы правильно сказали, атмосферой прониклись!!!
      А про библиотеку узнала, когда читала биографию писателя, запомнилось.

      Удалить
  2. Жанна Витальевна, здравствуйте. Как вовремя вы мне напомнили про проект. Сентябрь всегда настолько сумбурный, что не до чтения. Завтра поделюсь в блоге тем, что прочитала совсем недавно, летом.
    С Куприным у меня как-то не сложилось. Стояли, пылились 12 томов, но я их обменяла. Может действительно попробовать ещё раз?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Станиславовна! Как верно Вы подметили, что сентябрь настолько сумбурный, что не до чтения... Вот и мне не до чтения как-то.
      Не зря же есть такое выражение: "Всему свое время". Может и попробовать перечитать Куприна (избранное)?
      Помню, было мне лет 20-21, взяла с собой в дорогу (на поезде 9 часов) Ф. Достоевского "Униженные и оскобленные" (сейчас даже и не вспомню, почему именно я взяла эту книгу), но прочитала на одном дыхании и была под таким глубоким впечатлением! Спустя много лет, несколько раз пыталась заново перечитать, чтобы вспомнить, чем же она меня так зацепила, но нет, никак не пошло чтение... Потом ещё удивлялась, как я могла это прочитать?
      Буду ждать Ваших рецензий к прочитанным произведением, уверена, это будет, что-то интересненькое!

      Удалить
  3. Жанна, Куприн - один из моих любимых писателей, читала его всю школьную жизнь, да и сейчас иногда. Спасибо, что делитесь своими мыслями...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь своими мыслями по поводу прочитанного мне придется делиться еженедельно, таковы условия проекта. Так что буду рада, Алена, если будете поддерживать и обсуждать вместе со мной!
      Спасибо! А Вы случайно не заглянули по ссылке, если да, то как Вам легенда?

      Удалить
    2. Загляну чуть позже - только с работы пришла, ужинаю и читаю новости в блогах.

      Удалить
  4. Жанна, прочитала! Интересная вещь! Спасибо! Наслаждайся моментами жизни сейчас - ведь ты не знаешь, что ждет тебя впереди....

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый вечер, Жанна Витальевна! Прочитала легенду - действительно, ВЕРА поможет горы свернуть... Но цель?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Когда я прочитала легенду, то у меня возникло тоже ощущение: цель не всегда оправдывает средства...к сожалению...

      Удалить