вторник, 17 сентября 2013 г.

Шьем шнуровки из ...

Из чего только не делают шнуровки:
из дерева, из оргстекла, из плотного картона, из линолеума...
Сегодня хочу представить новые шнуровки,
сделанные своими руками. 


Идею подсмотрела у Ольги Пашиной ,  хозяйки блога " Мама с нами ".
Ужасно захотелось сшить такие же для своих воспитанников!
Но как быть с фетром... Уж больно дорогое для нас это удовольствие... Но! Выход всегда можно найти,  и он нашелся!!!
Перед Вами шнуровки - Пуговки.



На помощь мне пришли обыкновенные салфетки для уборки дома!
А оранжевая пуговка сшита из ветоши для мытья пола...
Чем не фетр? Но гораздо дешевле!







Осталось найти в доме шнурки.  Опять же  - идти покупать? Приспособила тесемку от спортивных штанов, одну "ручку" от бумажного пакета и четыре колпачка от фломастеров (у Плюшкина в доме все найдется!).
Думаю, малышам понравятся Пуговки и их маленькие пальчики будут с удовольствием заниматься!



Для изготовления Пуговок нам также понадобилось:
немного синтепона;
обыкновенные нитки необходимого цвета  и иголка;
    и, конечно же,  вдохновение!
Благодарю Ольгу за идею!

57 комментариев:

  1. Жанна, как хорошо получилось, особенно мне понравилось то, что почти все материалы были у Вас дома и не пришлось идти в магазин и тратить большие деньги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за отзыв, Наталья, это всегда так приятно!
      Да, Наташа, все, что нужно для изготовления шнуровок - нашлось в доме. Я тут решила срочным образом избавиться от мешка "богатств" на балконе. Так что процесс пошел!

      Удалить
  2. Жанна интересная идея!Я тоже уважаю эти салфетки для дома.А ещё можно сшить из драпа от старого пальто.Эффект плотрясающий.Это покруче фетра!А про Плюшкина так здорово вспомнили.Это всем наверное знакомо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, за похвалу! Салфетки - это мое открытие!!!
      А драп - да, классный материал, только к сожалению, все пальто давно перешиты были для дочери, а потом передарены знакомым, либо переделаны в сумки, так что и кусочков не осталось...
      Я тут ещё немного в мамином шкафу остатки кремплена подсобрала - тоже классный материал для рукоделия!

      Удалить
  3. Отличные шнуровки! Я вот тоже все думаю, что надо дочке сделать, но пока процесс не сдвинулся дальше мыслей. :((( Может, твой пост станет последним толчком? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, волшебный пинок иногда нам всем просто необходим!!!
      Но у Вас, Оля, такие замечательные митенки получаются, что не отличишь от покупного. Да намного красивее и оригинальнее! Я всегда заглядываю на просмотр Ваших творений. Просто прокомментировать мне сложно - не вязальщица я... Так, бабушкина вязка, крючком простые накиды, а что-то глобальное - нет, не осилю.

      Удалить
  4. Вот и я как Оля, думаю надо сделать и не как . А пуговки просто замечательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина! Очень приятно, что Вы откликнулись!!! Всегда рада новым знакомым, новому общению! Ну теперь-то я знаю, кто прячется за аватаркой. Схожу-ка и к Вам в гости!
      А за похвалу спасибо, спасибо Вам рукодельницам за прекрасные идеи!

      Удалить
  5. Очень интересно! Спасибо!
    Я часто салфеточки для разных поделок использую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна! А для меня салфетки - открытие! Я даже и не подозревала о том, что их можно так многопланово использовать...
      Спасибо, что заглянули!

      Удалить
  6. Жанна, отличные идея и исполнение, надо взять на заметку!) особенно понравилось про салфетки и колпачки - экономно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена! Приятно видеть Вас у себя в гостях!
      Что экономно - это точно подмечено... Вот решила разгрести свой мешок с лоскутами и прочими нужностями. Сейчас дошиваю развивающий коврик для малышей, скоро представлю своим читателям и , конечно же, в первую очередь своим воспитанникам.
      Спасибо за отзыв!

      Удалить
  7. Жанна, так здорово получилось))) замечательная идея и замечательное ее исполнение)))так ярко и красочно))) и даже экономично!!! Настюше тоже очень понравились пуговки, поэтому постараемся повторить ваш успех)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Ну успех - это громко сказано... А Вы с Вашим прекрасным умением вязать - вполне можете изготовить свои оригинальные пуговки... Свяжем?

      Удалить
  8. Какие классные! ))) Очень симпатичные пуговички получились! Мамы, у кого детки маленькие, срочно берите на заметку!!!! Жаль, что мне в свое время не попалась такая идея.... Я пуговицу деревянную Лёве покупала... Но эти пуговки - гораздо лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, дети очень любят заниматься со шнуровками! А если они еще и необычные...
      Спасибо, Лена!

      Удалить
  9. Жанна, добрый вечер! Вы всё рукодельничаете! А пуговки-то классные получились! И цвет колпачков подобран один в один! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена! Рада, что заглянули! Ничего с собой поделать не могу... Если встречается какая-нибудь интересная и легкая в исполнении игрушка, руки сами так и тянутся её сотворить! Спасибо!
      А колпачки от фломастеров, да, пригодились... Уже хотела их выбрасывать, да видно не зря оставила.

      Удалить
  10. Жанна Витальевна, вы даже болеете с пользой для дела:-) Выздоравливайте по-скорее )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кто сказал, что при ларингите руки болят??? Только ленивый...
      Спасибо за пожелание о выздоровлении, приятно!

      Удалить
  11. Жанна, отлично получилось! Беру на заметку! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина! А пуговки сшить для кабинета психолога можно попросить и родителей! Думаю, что они с удовольствием откликнутся!

      Удалить
  12. И я беру на заметку! Столько всего охота, а 24 часа всего...Жанна, спасибо за Ваш труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я про 24 часа в сутки... Хочется столько всего сделать. Надо приобщать родителей , хотя это очень трудно - они очень все заняты на работе. А нам как раз нечего делать, смотри себе за детьми, да и всё...

      Удалить
    2. Да, такая вот простая профессия - смотри за детьми, подумаешь, что их 10 (12) (29)...

      Удалить
    3. Тот, кто сам не поработает с детьми никогда не поймет, что это такое. Меня сын спрашивает: "От чего ты устала, ты же весь день в садике была?". Ну ему-то простительно, для него садик - это игра. Просто многие взрослые так же думают...

      Удалить
    4. Родители очень даже согласны :-) правда в силу специфики моей работы я не очень разбираюсь в том, какие именно игрушки, пособия, материалы нужны для малышей(но ситуацию эту исправляю)... Нам главное идею подкинуть ))

      Удалить
  13. Даже не представляла, что салфетками можно заменить фетр... У меня в классе скоро начнется шитье-раскройка - накупили наборов фетра, а можно было.... Ничего, теперь буду знать, спасибо, Жанна Витальевна! А пуговки - прелесть! Мы будем котят шить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама, Анна Анатольевна, была необыкновенно рада своему открытию! Единственный минус - очень мало расцветок.
      А котята - это здорово! Буду ждать Ваших работ!

      Удалить
  14. Жанна интересная идея!Я тоже уважаю эти салфетки для дома.Беру на заметку! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мастона! Очень интересно было бы посмотреть и Ваши работы! Приглашайте, обязательно загляну на Ваш МК!

      Удалить
  15. Жанна Витальевна, ну какая же выдумщица и рукодельница! Идея отличная! Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Степановна, здравствуте! Огромное спасибо за добрые слова! Очень-очень приятно!!!

      Удалить
  16. Жанна!!! отличная работа! прямо захотелось сделать! Хороши пуговки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наташа! Спасибо, что заглянули! Да у Вас помимо пуговок столько интересностей!!! Ваш проект идет на ура! Примите искренние поздравления!

      Удалить
  17. о! какая замечательная идея!!! Мне очень понравилась! Спасибо, Жанна!

    ОтветитьУдалить
  18. Жанна, какие шнуровочки получились хорошие!
    Вспомнила сейчас, что свои первые работы я тоже делала из салфеток - они приятные на ощупь, нежные цвета и довольно износостойкие - самое то для детских игрушек!!!

    спасибо за ссылочку на меня, приятно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, одна я про салфетки ничего не знала...
      А ссылка на Вас уже вторая - видите, как мы с Вами хорошо сотрудничаем!
      Спасибо, Оля!

      Удалить
  19. Жанна, очень классно получилось,а салфетки тоже иногда использую вместо фетра:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лена! Очень рада, что Вам тоже понравились пуговки! Спасибо!

      Удалить
  20. Жанна, как здорово! Малышам должно понравиться! Я тоже недавно только узнала, что можно фетр заменить салфеткой))) Мы с Настей игольницу сшили из такой. Зато теперь у нас дома салфетки самых разных цветов и оттенков, как увижу новый цвет - покупаю, Насте шить учиться - самое то, и денег много не нужно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже теперь присматриваю в магазинах разные салфетки, по цвету, фактуре. Продавщица в магазине давай нахваливать качество, а я ей говорю: "Да мне это для поделок..." Вы бы видели , Женя, её удивленные глаза!
      Насте желаю успехов в рукоделии!

      Удалить
  21. Очень вовремя, пригодится. Я как раз искала шнуровки, идеи для дочи:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Всегда рада новым читателям блога, а тем более комментирующим! Приятно, что шнуровки Вам понравились, успехов в изготовлении, а дочери в обучении!

      Удалить
  22. Спасибо за идею. Взяла на заметку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана! Приятно, что заглянули в блог и нашли для себя что-то полезное!
      Удачи Вам и Вашим детям!

      Удалить
  23. Жанна, Вы пробудили мое вдохновение и желание творить, которые покинули меня за время нахождения в декрете (обленилась). Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово, Светлана! Давайте включайтесь в процесс и делитесь с нами своими секретами! Буду ждать!

      Удалить
  24. Влюбляюсь в ваш блог) Спасибо блогимам за наводку) Видела уже вместо фетра такое применение...скоро побегу за такими штуками - буду шить! Но я хочу побольше дырочек в одной такой штучке - пока малыш еще малявка, зашнурую и пусть распутывать пытается))) Спасибо...посмотрю, что еще у вас тут интересненького))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова! Надеюсь,что найдете еще что-нибудь полезное для малыша. Мне нравится Ваше отношение к развитию сыночка. Успехов!

      Удалить
  25. Ахахахахх, Жанна, ну вы даёте!!!)))))) Супер идея и супер исполнение!:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя, за добрые слова. Надеюсь, что Вашему сыночку тоже понравятся такие шнуровочки.

      Удалить
  26. Жанна, чудесные пуговки! И экономно, и полезно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Анечка, а как это получилось, что я пропустила Ваш комментарий? Прошу прощения. Да, эти салфетки прекрасно заменяют дорогой фетр. Спасибо!

      Удалить
  27. Да, я тоже открыла для себя этот материал для поделок. Тряпочки для мытья полов жёлтого цвета пригодились для изготовления солнышек (больших и маленьких) для математики. А ещё этот материал прекрасно прилипает к фланелеграфу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Инесса, салфетки отличная альтернатива фетру.

      Удалить