четверг, 12 сентября 2013 г.

Обращение к ПЧ

Девочки, все кто стал постоянным читателем блога "Ни минуты покоя"  -  откликнитесь!!!
Я имею ввиду тех, кто молча подписался. 
Давайте познакомимся!
Очень хочется о Вас узнать поближе и побольше!
Возможно, что и у Вас есть блоги, я с удовольствием к Вам загляну в гости!!!
Я люблю новые знакомства, люблю учиться у других, узнавать то, чего сама не знаю и не умею...
ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ!!!
Делиться интересностями и полезностями!
Если Вы считаете, что это не обязательно, что ж  - это Ваше право.
Ведь на журналы и газеты тоже подписываются молча (прочитал и отложил в сторонку).
Я не обижусь.
С уважением, Жанна

50 комментариев:

  1. Иногда из журналов и газет вырезки делают и - в папочку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Извините, немного не поняла Ваш комментарий.

      Удалить
    2. Это я к тому, что Ваш блог читают и, уверена, многие что-то берут себе на заметку, какие-то материалы - в закладках оставляют, а времени оставить комментарий не находят)))

      Удалить
    3. Ааа, теперь понятно...
      Спасибо, Ирина!
      Вы правы, блог ведь - это тоже СМИ.
      Блог в помощь.

      Удалить
  2. Я не молча подписалась, но все равно напишу - просто так:) Жанна, у вас замечательный блог! Очень интересно читать - и статьи про малышей (все записываю, записываю на будущее:))), и всякие познавательные статьи. У вас легкий язык, и с вами очень приятно общаться! Я очень рада, что нашла ваш блог, читаю с большим удовольствием!

    Только вот сегодня небольшая проблема возникла, открываю ваш сайт, а мне пишут: Google Chrome заблокировал доступ к этой странице на сайте yellowchickens.blogspot.ru.
    Эта страница содержит контент с сайта bankportfolio.ru, который был замечен в распространении вредоносного ПО. Ее посещение может привести к заражению вашего компьютера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Надечка, спасибо большое за добрые слова!!!
      И спасибо за предупрежение! Мне Алена уже с утра сообщила о вредоносном факторе, дочь глянула через свой ноутбук, через телефон - ничего не нашла. А Вы сейчас подробно указали причину - я срочным образом удалила баннер bankportfolio.ru, возможно, поможет избавиться от этой ненужной проблемы.
      Еще раз спасибо за поддержку!

      Удалить
  3. Жанна, слава Богу, все прошло! Теперь я могу наслаждаться Вашими постами!

    Читатели! Откликнетесь!!! Так важно мнение тех, кто читает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, и у меня все прошло! Глюк какой-то был:)

      Удалить
    2. Я только-только удалила баннер, все-таки в нем был, наверное, причина... Алена, а Вы же тоже зарегистрированы на этом сайте - у Вас все нормально?

      Удалить
    3. Вот как торопилась ответ написать - букв в словах понапропускала... Уж простите меня.

      Удалить
    4. Жанна, я ничего такого не замечала? Может это могут заметить гости блога? Если есть такие проблемы в моем блоге - скажите мне, пожалуйста.

      Удалить
    5. Алена, к вам захожу - все нормально:)

      Удалить
    6. Алена, проблем в Вашем блоге нет, да и баннера банкпортфолио ведь тоже нет. Скорее всего в нем и была причина.

      Удалить
    7. Здравствуйте, Алёна Валерьевна!
      Сегодня такая проблема посетила не только Вас)))
      Отличный пост, думаю, после прочтения многие постоянные читатели начнут писать комментарии...

      Удалить
    8. Здравствуйте, Лилия Павловна! Приятно видеть Вас в гостях и в ПЧ! Мы с Вами пересекаемся в виртуальном мире блогеров довольно-таки часто и давно. Как-то Вы даже оставляли комментарий на моё подобное сообщение: "Почему не оставляют комментарии?" (Кстати, которое я обнаружила случайно в спаме, спустя некоторое время).
      Ну вот, наконец-то, и познакомились! На самом деле! Мне очень радостно и всегда интересно общаться с активными, умными, задающими тон людьми!!! Спасибо!
      Вот только вопрос, возможно не тактичный, написав имя Алёна Валерьевна, Вы имели ввиду меня? Меня зовут Жанна Витальевна, можно просто Жанна.
      Иду к Вам в гости! (благо есть время - сижу на больничном).

      Удалить
    9. Жанна Витальевна, здравствуйте!
      Получилось, что написала в одном комментарии и Алёне Валерьевне, которая поделилась проблемой, и Вам про то, что отличный пост, но не разделила комментарий на 2 части, не написала обращения... Вы уж простите))) Буду внимательнее.
      Выздоравливайте поскорее!
      Жанна Витальевна, а про комментарий в спаме - у меня такое было долгое время... Наконец-то избавилась от напасти, да и теперь могу становиться постоянным читателем, что тоже раньше было невозможно... Хорошо, что вытащили его!
      Может, не всегда постоянные читатели пишут отклики, т.к. боятся сказать глупость? Сужу по себе: ну вот как я могу комментировать узкоспециальное сообщение психолога, логопеда, дошкольника, которое содержит что-то из опыта и больше направлено на коллег? Да, прочитаю, но пройду мимо, боясь чего-то не так написать... А вот на сообщения общей тематики или если есть, что сказать, всегда стараюсь откликаться. Наверное, не права, но как-то так...
      Но Вы всё равно правы - очень много постоянно молчащих читателей - кто-то молчит, т.к. присоединился, но уже не заходит в собственный блог, не то, что в другие. Кто-то молчит, т.к. просто не привык писать комментарии, даже у себя не отвечает, а уж кому-то написать - вообще дело неслыханное...

      Удалить
    10. Когда я начинала вести блог, то думала: зачем мне общение с блогами НЕдошкольников? о чем я с ними буду общаться? Усиленно искала в Интернете блоги дошкольников (что оказалось весьма тщетным мероприятием, а очень бы хотелось!).
      Но после участия в Фестивале образовательных сайтов и блогов "Педагогическая планета", пересмотрела свою позицию. Ведь действительно, не обязательно комментировать все посты, есть другие интересные темы, и, кстати, сама стала писать на общие темы сообщения, что и привлекло новых ПЧ.
      Спасибо, Лилия Павловна, за поддержку, ооочень рада, что в Вашем лице нашла отличного собеседника!

      Удалить
  4. Жанна, я тут! Мы уже с вами немного знакомы) И частенько у вас бываю. Ребенок подрастает, а у вас можно много всего полезного прочитать, намотать на ус) Признаюсь честно, что я вечно занятая своими делами мамаша. С ребенком целыми днями, но с ним занимаюсь не часто. Мне даже бывает стыдно(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Маша! Приятно, что заглянули на огонек, "камень не в Ваш огород" - мы с Вами знакомы! По мере свободного времени заходим друг к другу в гости, омениваемся комментариями.
      Спасибо!
      К сожалению, не удалось проголосовать за Вашего Павлика, у меня нет регистрации на сайте Мастеров (а после вчерашнего вредоносного нападения, уже побаиваюсь где-либо регистрироваться). Но Вы и так победите - у Вас очаровательный карапуз!

      Удалить
  5. Жанна, здравствуйте! :) Думаю, всё - таки совсем сторонних читателей у Вас мало. ))) Хотя, конечно, это здорово, что Вы призываете именно к активному общению. Замечательно, когда и благодарят, и конструктивно выражают своё мнение, и спрашивают... В общении - комментировании после постов, как в консилиуме, рождаются новые мысли, новые размышления, делаются новые выводы. Я часто наблюдаю в блогах данное явление. Не всегда, конечно, есть время на комментирование. Особенно мне жаль, что бывает времени нет, а своё мнение ЕСТЬ... ))) Однако я рада, что на просторах сети встретила такого общительного педагога, как Вы, Жанна. Мне кажется, что я вот вроде начитанная, даже эрудированная, но у Вас часто через призму Вашего видения нахожу что - то новое для себя. И именно это понимание позволило иначе посмотреть и на другие блоги. Рада, что есть такие активисты, как Вы. :) Искренне рада нашему виртуальному знакомству. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Катерина!
      Спасибо, что выразили свою точку зрения на происходящее. Но мой вопрос не о призыве к активности общения, я призываю тех, кто подписался молча. Просто познакомиться, ведь если человек подписался в ПЧ, значит, блог чем-то приглянулся? Может быть я чего-то не понимаю, и это является среди блогеров нормой? Но оставить в Гостевой книге первичное (и можно единственное, действительно, может быть человек не обладает свободным временем на комментарии) сообщение: "Здравствуйте! Приятно познакомиться. Меня зовут так-то... Остаюсь в ПЧ".
      Катерина! В свою очередь хочу тоже выразить Вам признательность, Вашей грамотности, увлеченности, постоянным поискам интересного-нового, да и многому другому! Спасибо!

      Удалить
    2. Жанна, в блогомире, как оказалось, это действительно довольно частое явление. Гуляя по блогам как - то я обратила внимание, что у некоторых ПЧ достигает 900 и выше... Однако посмотрим на комментарии к постам: с ответами автора в среднем 20 - 26. Когда мы очень активно побеседовали на эту тему с Натальей Оушевой,я для себя открыла следующую маленькую истину. Процитирую словами Натальи: "Например, для групп вконтакте считается, что 10% участников только видят, получают информацию из групп, лайкают и комментируют еще меньше. В блоггере мне трудно отследить заходы именно постоянных читателей, но думаю, что процент не выше". Поэтому,видимо, "молчаливые" читатели всё - таки будут иметь место...

      Удалить
    3. В общем, с чего начали - к тому и пришли...
      В очередной раз убедилась, что изначально затея с призывами о знакомстве с ПЧ была обречена на неудачу.
      Хотя есть два плюсика - одна ПЧ все-таки откликнулась и появилась новая, в лице известной Вам Лилии Павловны.
      Радости от общения и позитивного настроения нам всем!!!

      Удалить
  6. Жанна, я только что подписалась на ваш блог,узнала о нем через Надежду Киселеву. Пока я еще только изучаю имеющиеся материалы, но стиль написания мне очень причтен и понятен, так что думаю что мы обязательно подружимся. У меня сыну 2 года, так что ваши статьи для меня очень полезны.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, ура, ура!!! Есть один отклик от "молчаподписавшегося!!! (Не в обиду).
      Здравствуйте, Ольга!!! Приятно познакомиться! Конечно, подружимся! Обязательно загляну к вам гости! Ведь у молодых творческих мам есть чему поучиться и мне - педагогу со стажем!
      СПАСИБО за отклик! Именно этого я и ждала!

      Удалить
  7. Жанна, как актуально. Я в восторге. Хотела перепост сделать, да возмутился внутренний голос. Сказал - пиши сама. Что получилось, то сегодня опубликовала. А вот насчет откликов сомневаюсь. Заходят то часто, а вот ПЧ становятся не все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Станиславовна! Приятно, что откликнулись! Честно говоря, очень долго готовилась к написанию этого сообщения, сомневалась: надо ли затрагивать эту тему? переписывала, переделывала, а вот вчера села и раз, написала коротко, остальные заготовки удалила и стала ждать ответов...

      А отвечают по-прежнему, самые активные!
      Ваш пост уже прочла, и оставила свои мысли... Зато благодаря посту появился новый читатель в виде Лилии Павловны!!! Интереееснооо... Пошла к ней в гости.
      Спасибо, Галина Станиславовна, за поддержку!

      Удалить
  8. Жанна я вчера мельком прочитала про ваш пост.Сегодня,пока одна,ещё раз перечитала.Только я не совсем грамотный человек и не понимаю,что такое баннер,который что то там натворил.Я вообще не сразу поняла обсуждаемую проблему.То есть,если я в теме,то вы призываете тех девочек,которые в ПЧ,но не комментируют.Что и не понятно становится,а читают ли они вообще блог.Я вот помню,что тоже гуляя по блогам,наткнулась на один,который меня вроде зацепил,и даже осталась в ПЧ.Но себе его не поставила на боковую панель.И соответственно не читала вообще.Хотя числилась там.А потом спустя какое то время снова на него наткнулась и вижу себя в ПЧ,только уже после меня ещё человек 100 подписалось.И вот тут я сразу его поместила к себе на панельку справа.Так может и эти люди так же сделали.Это наверное в каждом блоге так.Многие просто хотят читать информацию,но возможно им не импонирует автор.Другие ленятся писать,мол и так вон много чего понаписано.А третьи как я ,не совсем грамотные.Но вообще тема хорошая.Ведь из того числа человек,что в ПЧ,комментируют человек 10 (и то в лучшем случае).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лена! Спасибо, что заглянули! Я всего лишь призываю поздороваться и представиться. Когда мы приходим к кому-то первый раз в гости (в реальном мире), то мы же здороваемся, представляемся, а там уже по обстоятельствам: хотим - поддерживаем беседу, хотим - молчим. Также и в блогодоме должно быть, я так думаю...

      А о том, что Вы подписались к кому-то и не помните, только может быть две причины: автор или не пишет дааавно новых постов или Вы подписаны на большом количестве блогов. При входе в свой блог Вы видите новости со всех других, на которые Вы подписаны, они автоматически появляются.
      Баннер - это реклама, например, в Вашем блоге тоже есть баннер - на панели справа "Город мастеров".
      Что-то много написала, уже и сама как-то не рада, что все это затеяла... А может и нет... Вот с Олей познакомилась!
      Ещё раз большое, Лена, спасибо, за поддержку!

      Удалить
    2. Жанна я подписана на блоги,которых не так уж много.Но я читаю и вижу только те,которые у меня на боковой панели.Потому что я больше не знаю,где можно посмотреть новости.Девочки,к блогам которым я подписалась,может и пишут новые посты.Но я то не знаю,где можно почитать.Наверное мне надо покопаться в настройках блога.Но мне почему то совсем это не интересно.Жанна да вы всё правильно затеяли.Только иногда так блог сильно понравится,быстренько запишешься ,что некогда представиться.

      Удалить
  9. Вот решила написать - нахожу иногда новый блог, понравилось мне там, остаюсь в ПЧ. Но, как правило, мне нужно некоторое время, чтобы начать комментировать - осмотреться, привыкнуть к хозяйке блога, к ее стилю:) как-то так:) в принципе я и в жизни не могу сразу начать болтать с человеком, которого вижу впервые, мне нужно встретиться с ним несколько раз, чтобы уже свободно разговаривать на разные темы. И, наверно, я не одна такая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно Надюшка,ты не одна такая)))

      Удалить
    2. Надя, Вы интересный и общительный собеседник!
      Оля, тоже умница!
      Девочки, спасибо за обратную связь!!!

      Удалить
  10. Жанна, а если бы обратились к мальчикам, может, и они бы откликнулись?:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой рассмешили!!! Здравствуйте!!! Я так понимаю Вы от Галины Станиславовны заглянули? Очень часто встречала у неё в блоге Ваши комментарии, такие живые, с юмором! А где ж их взять-то мальчиков? Есть у меня один в списке ПЧ, и мы с ним виртуально знакомы (вместе принимали участие в Фестивале блогов)...
      Не удобно писать ответ Вам без обращения по имени, пойду схожу к Вам в гости - познакомлюсь!
      Спасибо за отклик!

      Удалить
    2. Жанна,а Вы что, не в курсе, как приманить мужчину? Надо купить мужские тапки и поставить в квартире - точно придёт! Спроецируйте на блог - регулярно упоминайте мужчин - они и появятся:-)

      Удалить
    3. Ха, опять с шутками-юмором, Ирина? А впрочем, может быть , действительно, почаще писать в раздел "Папина школа"? Авось и подтянутся мальчики...

      Удалить
  11. Добрый вечер, Жанна! У вас очень познавательный блог- нашла для себя много нового и полезного. Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, здравствуйте, Светлана! Очень рада новому знакомству, тем более тому, что Вы ДОШКОЛЬНИК! Советы от логопеда всегда пригодятся!
      Спасибо! Будем общаться!

      Удалить
  12. Жанна, здравствуйте! Сегодня Лилия Павловна обратила внимание на молодой блог логопеда - дошкольника. Предлагаю присоединиться и поддержать общением :). Вот ссылочка: http://sorokinatv.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Катерина, за участие! На самом деле - мне очень интересно общаться с коллегами по дошкольному образованию и не только интересно, но и полезно-познавательно. Иду в гости!

      Удалить
  13. Жанна Витальевна! Поражаюсь вашей активности! Вы молодец! Всегда читаю новости вашего блога. Сразу видно, вы человек, влюбленный в свою профессию. Я тоже закончила дошфак, 3 года отработала в детском саду, когда порастал мой первый сын. Но поняла, что школу люблю больше. И вот уже 24 года работаю учителем начальных классов. Огромное спасибо, что заглядываете ко мне в блог! Отдельная благодарность за комментарии. Благодаря вашей активности родители моих учеников стали тоже писать комментарии. Уже не боятся общаться со мной через блог.Желаю вам творческого полета, оптимизма и отличных малышей!

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте, Галина Дмитриевна! Спасибо Вам за добрые слова, мне очень приятно! А я вот и не дошкольник по образованию вовсе, а учитель русского языка и литературы, но в школе, наоборот, никода не работала.
    В блог к Вам заглядываю тоже постоянно, комментирую периодически, а почему нет, если интересно и увлекательно. Рада, что каким-то образом сподвигла и родителей Ваших учеников на это.
    Спасибо и Вам всего доброго!

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте! Я еще совсем новичок) Работаю воспитателем в старшей группе , закончила университет по специальности логопед-дефектолог. После окончания не было мест , пошла в детский сад. Сейчас я молодой специалист, мне очень понравился ваш сайт, я подписываюсь, буду рада общению с вами !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна! Очень рада знакомству с коллегой! Конечно, будем общаться!!! Добро пожаловать!

      Удалить
  16. Добрый день! Я как говорила ранее,новичок, по блогу ориентируюсь плохо... Вы можете мне помочь? вопросов у меня много...

    1. Как переделать время? у нас оно московское,а в блоге у меня еще все воскресение,не могу понять как поменять...
    2. Как сделать активную ссылку?
    3. Документ Word нельзя вставлять?
    4. Общаться можно только в комментариях? Здесь не просто отдельных сообщений?

    Если ответите буду очень рада. спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна! Мне, конечно, лестно, что Вы обратились за помощью ко мне... Но! Боюсь, что не смогу Вам объяснить доступно, т.к. сама неважный пользователь ( в свое время дочь мне показала, как писать сообщения и блог мне оформила).
      А вообще, когда заходите к себе в блог, то посмотрите всё в Настройках, в Дизайне, там все понятно написано.
      Хочу порекомендовать Вам "Блог в помощь!" Ирины Пархоменко, http://bolimz.blogspot.ru/
      она занимается именно тем, что обучает новичков. Уверена, что она не откажет Вам в помощи.
      Написать сообщение можно также в Гостевой книге.
      Успехов!

      Удалить
  17. Еще один важный вопрос, скажите,где читать новости в блогах, на которые я подписана?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда заходишь к себе в блог, нажимая в верхнем левом углу оранжевый значок В, то там всегда автоматически появляются все новые сообщения блогов, на которые Вы подписались.

      Удалить