воскресенье, 12 мая 2013 г.

Волшебная коробочка, или Тактильная коробка №2

Хочу представить читателям блога Волшебную коробочку!  Мне давно хотелось сделать что-либо подобное, и вот, наконец-то, я ее оформила.
Для изготовления коробки нам понадобилось:
  • коробка из-под обуви;
  • самоклейка;
  • и всякая всячина (всё, от чего захотела избавиться дочь, свои подростковые увлечения и не только!).
В группе уже существует Тактильная коробка и малыши с огромным удовольствием  занимаются с её содержимым, и не только девочки, но и мальчики.Но! Эта коробка оказалась намного круче!!!
Каждый нашел себе вещицу по интересу!
И никто не ссорился, дети спокойно доставали предметы, рассматривали их, спрашивали у меня, что это такое? Когда не могли разобраться, я им помогала.
Особенно заинтересовали детей красивые блокнотики.


Часы тоже были очень популярны
и особенно будильник!
Кристина выбрала насадку от плойки и все пыталась ею расчесаться...
Ксюша нашла фломастер: О! Что это?
Лина у нас модница, сразу приметила браслетики!
Ну а Матвей нашел на дне коробки бигудюшку: Что это?
Ну пришлось показать наглядно что это!

P.S.  Сколько раз убеждаюсь в том, что нет ничего ненужного! Всему можно найти применение и дать вторую жизнь!

13 комментариев:

  1. Жанна - Вы гений! Матвею бигудюшка очень идет! Думаю, что любой предмет из такой чудесной коробочки будет волшебным, ведь он несет в себе целую историю о прежней жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое главное в этой забаве то, что бы давать детям её изредка, чтобы успели забыть, что в ней лежит(это Вы и без меня знаете)... Ну и пополнять её новыми реликвиями...
      Конечно, хотелось коробку оформить в виде сундучка! Но это уже в следующий раз!
      Спасибо, Алена!

      Удалить
  2. Как здорово! Благодаря Вашему блогу у меня всегда есть в запасе увлекательная игра для детишек друзей, которые приходят к нам в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Анатольевна! Приятно, что мои педагогические труды приносят пользу! В домашних условиях можно выделить для этого старенькую шкатулочку и заполнить её всякой всячиной! Вот детям будет радость - о! сокровища!!!
      Рада, что заглянули!

      Удалить
  3. Класс, реально... А я одежки сейчас ищу, проводила занятие о Весне и разбирали мой чемодан с одежками. Да что рассказывать, сделаю пост, то же самое только с одеждой, обещаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Мила! Заинтриговали... Очень интересно будет посмотреть! Только не пропадайте надолго!

      Удалить
  4. Классная коробочка! Я своим мальчишкам тоже такие делаю, у нас особой популярностью пользуются папины сломанные наушники :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Надо еще у мужа порыться, насобирать шурупов больших с гайками или ещё чего-нибудь...

      Удалить
  5. Жанна, получилась маленькая сокровищница! Здорово, что вы знаете,как увлечь ваших малышей!
    А чем можно заинтересовать 6-7 летних, особенно мальчиков? Многие из них кроме Лего ничего не замечают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вопрос, конечно, интересный. Я никогда не работала с таким возрастом, но судя по сыну, могу порекомендовать сделать такую же коробочку (типа сундука пирата, например) и наполнить разными "мужскими прелестями" - увеличительное стекло, фонарик, какую-нибудь монету, медаль, папирус с картой и прочее... Я уверена, что им понравится!
      Ну а Лего - это же тоже очень замечательно!!!

      Удалить
  6. Жанна, идея хорошая, спасибо!Только осталось всё это найти.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хорошая идея, работаю с малышами, возьму на вооружение. Большое спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Валентина.
      Рада приветствовать Вас в блоге. Очень хочется общаться с коллегами, с коллегами, которые работают с детьми раннего возраста. Не теряйтесь!

      Удалить