Вот и подходит к концу учебный год!
За год дети многому научились:
успешно адаптировались к условиям
детского сада;
стали эмоционально отзывчивыми, доброжелательными;
начали
пользоваться речью как средством общения со сверстниками;
у них улучшилась
координация движений, моторика, простран-ственная ориентация.
И этому способствовали именно игры с водой!
Игры с водой явились
прекрасным посредником для установления доверительных отношений между
воспитателем и ребенком,
способствовали созданию психологического комфорта и
эмоционального благополучия каждого ребенка и в группе в целом.
Мы играли,
экспериментировали,
проводили игры-развлечения с водой,
а теперь ждем не дождемся хорошей погоды,
чтобы поиграть с водой на участке!
Здорово! Жанна, а вода обычной температуры - комнатной? Если это так, то это еще и средство закаливания детей!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Алена, за вопрос, Вы, как профессионал, сразу обратили внимание, что температура воды очень важна!
УдалитьТемпература воды разная, в зависимости от того, какая стоит цель. Если это игры контактные (т.е. дети взаимодействуют руками непосредственно с водой), то, конечно, вода теплая, если это игры с орудиями-предметами, то комнатная. Есть и игры, носящие закаливающий характер "Теплая-холодная", "Искупаем малыша".
Я бы с радостью ходила в ваш детский сад)))
ОтветитьУдалитьИ поиграла бы...
УдалитьМоему сыну почти 10 лет, так он до сих пор, когда приходит в гости в садик, просит поиграть с водой и песком. Столько радости испытывает, а что уж говорить о малышах.