среда, 15 мая 2013 г.

Веточка сакуры

Что-то в этом году не хочет нас весна радовать теплом...
Распустились только первоцветы, а на деревьях нет ни одного листочка, ни одного цветочка!  И вот решили мы с детьми нарисовать веточку сакуры, вернее, я увидела на сайте Мааам.ру очень интересный способ нетрадиционного рисования бросовым материалом...  и загорелась мыслью - надо попробовать сделать с малышами!
И почему-то сразу представилась веточка сакуры...

Работали мы таким способом впервые, как я, так и дети, так что - что получилось, то получилось!
Конечно,  пришлось делать рука в руке и индивидуально с каждым, но результат порадовал!
Единственное, что огорчило - фото получились плохого качества.
Для рисования нам понадобилась заготовки с заранее нарисованными веточками, гуашь розового цвета, тарелочка и маленькая пластиковая бутылочка! 
P.S. Как цветет сакура в Пусане (Южная Корея), можно посмотреть здесь

12 комментариев:

  1. Интересный способ! Бутылочками я еще с детьми не рисовала - обязательно попробую, спасибо, Жанна Витальевна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И несложный! Детям тоже запомнилось и сегодня опять попросили порисовать бутылочкой. Так что придется делать новые шаблоны! Я вот уже подумала, может быть, попробовать на большом листе обоев?
      Спасибо, Алена!

      Удалить
  2. Давно засматриваюсь на этот способ рисования цветов. У вас так здорово получилось, надо тоже попробовать ;)!
    P.S. В блоге стало еще уютней с новой шапкой ;)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что Вашим сыновьям понравится такой способ рисования и у них получится настоящий шедевр!
      Спасибо за комплименты, Анна!

      Удалить
  3. Жанна, опять удивили! С таким способом нетрадиционного рисования я ещё не встречалась! Чего только не придумают! Здорово! Очень красивые, нежные веточки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно - чего только не придумают! Еще я нашла на этом же сайте рисование (печатание) крышками от соков, кажется (потому что дети держат пальчиками крышку в серединке), тоже интересно детям! Я думаю, что Вы, Елена, знакомы с сайтом Мааам. ру, вот там настоящие выдумщицы!

      Удалить
  4. Да, Жанна, конечно, я там часто бываю, некоторые материалы использую в работе! Очень интересный, творческий сайт: много креативных идей, поделок, игр, мастер-классов! К сожалению, без регистрации нельзя оставлять комментарии!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Жанна Витальевна. Очень интересные у вас статьи в блоге. Ещё интересней комментарии творческих людей. Но решила оставить свой комментарий потому, что место вашего проживания, вызывает у некоторых членов моей семьи ностальгические воспоминания. Семья мамы бежала в голодные предвоенные годы с Поволжья и осела на Северном Сахалине. Старшая мамина сестра работала в Армуданской нефтеразведке. Ей сейчас 88 лет и она так и не знает нашли ли там все-таки нефть... После войны, когда Южный Сахалин стал нашим, они переехали в пос.Сокол (там находилась авиационная ВЧ). Семья отца, после окончания ВОВ и войны с Японией (у себя в блоге я написала про военные пути своего деда), осела в Дайрене в Китае (там продолжилась служба деда-летчика). А встретились и поженились мои родители именно на Сахалине, в пос. Сокол, где отец проходил летную практику. После 55-го они оттуда уехали.До сих пор в семейных шкатулках хранятся Японские и Китайские сувениры и открытки с видами Южно-Сахалинска послевоенных лет. Я, как младшая дочка, сейчас по крупицам собираю семейную историю. Если заинтересуетесь, то заходите в "гости", в блог учителя математики г. Краснодара http://solodenkovagalina.blogspot.ru/.
    С уважением, Галина Станиславовна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Станиславовна! Благодарю, что заглянули в гости, стали ПЧ.
      История Вашей семьи очень интересна! Написанноное Вами мне очень близко и знакомо! Нефть нашли!!!И газ тоже! И оочень много! За счет этого и живем... В п. Сокол давно (в 90-е годы) нет воинских частей, тем более летной части, к сожалению.
      С 55 года много чего изменилось...
      Я обязательно к Вам загляну, Вы меня заинтересовали!
      Спасибо!

      Удалить
  6. Какая интересная история! Благодаря блогу "Ни минуты покоя" 88 летняя бабушка узнает о том, что ее волновало долгие годы!
    Мне очень нравится смотреть на вращающийся глобус на котором столько разных флагов возникает! И еще, Жанна Витальевна, я поинтересовалась количеством посещений Вашего блога (простите за любопытство!) за сутки - 500!!! Спасибо Вам за то, что чтение Вашего блога может заменить ряд интересных вещей, например, просмотр телевизора - блог гораздо интересней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только что разговаривала с дочкой по скайпу (она учится в Корее) и тоже с интересом следит за моей работой с помощью блога, заценила шапку: "Ммм, молодец!" Возвращаюсь на родину,
      а тут Ваш комментарий, Алена, меня ждет: Честно? Я так смеялась над вторым предложением!
      Благодарю Вас, Алена, что заглядываете в гости, оставляете доброжелательные отзывы!!! Я тоже с большим интересом читаю Ваши сообщения, меня они тоже многому учат! Я даже рекламирую Ваш блог многим нуждающимся в психологической поддержке!

      Удалить