пятница, 31 мая 2013 г.

Искалочки

Однажды, гуляя по Интернету в поисках какой-нибудь интересной, но несложной в исполнении развивающей игрушки, нашла очень симпатичную  Искалочку
Монстрики до того мне понравились, что я решила - обязательно сошью для малышей что-либо подобное... Потом еще встречала в блогах всевозможные Искалочки: домик, сумочка, китенок и просто прямоугольник… 
По разным причинам откладывала изготовление, то не было подходящей ткани, то не знала какую клеенку пришить и т.д. 
И вот на днях Анна хозяйка блога "Попытки робкие творить" показала миру свою милую Искалочку Лягуху Обжору...
Ну, все, думаю, пора шить! Собрала все что было в закромах, естественно, фетра у меня нет, т.ч. шила из того, что было!
Да... пришлось попотеть. Не сразу смогла пристрочить клеенку, не строчила машинка, поэтому придумала сделать из кружевной ткани вставку...
Так и родилась первой Свинка  (внутри крупа и лесные орехи)

Но меня этот вариант не устроил, детям не будет видно содержимого, пришлось искать способы пришить клеенку. И ура! Получилось!!!
Так появился на свет Монстрик!

Вот где пригодилось дочкино "на выброс", не зря я сохранила ...
Масть покатила... Появилась Рыбка!


Ну и напоследок сшила Солнышко (или это Монстрик лохматый?).

Вот такие  мои рукодельные игрушки-развивашки!
Спасибо рукодельницам за их неиссякаемые классные идеи!!!

22 комментария:

  1. ООо!!!! Жанна, какие класнючие ИСКАЛОЧКИ! очеснь рыбка и солнышко приглянулись)) и я такие хочу))) Надеюсь,у меня найдётся летом время на рукоделки, обязательно сотворю искалочку и для своих малышей. У меня есть искалочки, но они в прозрачных банках, это немного другое... спасибо за вдохновляющий пинок))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья, и спасибо Интернету, благодаря ему и идеям рукодельниц - нахожу интересности и пополняю свою копилку развивающих пособий.

      Удалить
  2. Жанна, классные штучки: я так понимаю, что их надо просто в руках перебирать и глазами и руками находить, что в них припрятано?
    У меня в саду нет маленьких деток, а в центре где еще работаю там особые детки и им видимо подойдут такие игрушки...
    Ну что же, будем шить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,цель игры Вы определили верно, внутри игрушки могут быть разнообразные: от монетки, до "конфетки", главное, чтобы не острые. Развитие моторики + релакс обеспечен!

      Удалить
  3. Какие интересные искалочки! Дети будут в восторге: на любой вкус и цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что такие искалочки могут быть полезны детям любого дошкольно ( и не только) возраста!
      Ведь там внутри... ну-ка, ну-ка, что там такое? а это что?
      А в это время реализуется , поставленная нами задача: развитие мелкой моторики и прочее, прочее...
      СПАСИБО, ЕЛЕНА!!!

      Удалить
  4. Жанна, замечательные и очень веселые искалочки! Да еще и 4 шт!!!
    свинка такая милая кружевная, монстрик плюшевый, рыбка "золотая", солнышко - и у всех стоооолько богатств внутри!!!! просто клад!
    я тоже хочу еще и с бисером сделать.
    и спасибо за "рекламу" :))) приятно, что могу и вдохновить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а всего-то хотела сшить одну штуку! А как попёрло, попёрло...
      Ещё есть желание сшить пару-четверку монстриков - 4 основных цвета (синий, зеленый, красный, желтый)и наполнить игрушками, соответствующего цвета. Думаю, будет классно!
      А на счет рекламы, так это же здорово, когда мы можем рекомендовать хороших специалистов своим читателям!!!

      Удалить
    2. ооо, уже сколько идей, а во время процесса еще прибавятся, уверена!!!
      чувствую, после отпуска на работу придешь с огромным мешком всяких игрушек-развивашек для детей :)
      удачи и вдохновения!

      Удалить
  5. Я тоже у кого то видела такие искалочки. Мне тоже эта идея очень понравилась. Нужно будет или самой сделать или приобрести. Мой ребенок еще совсем маленький и его пока этим не увлечь, его вообще мало что увлекает. Дети какие то странные, в игрушки не играют, им только телефону, да и другую технику подавай.
    Жанна, скажи с какого возраста такие искалки уже нужно показывать детям?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, Пашику пока годик, можно начинать шить, но что-нибудь из клеенки, чтобы можно было обрабатывать (т.е. стирать), он же будет это совать в рот, пробовать на зуб, исследовать. А вообще, малышам от 1,6 лет, уверена, самое то!

      Удалить
    2. Я конечно шить не умею, не любитель, но что то такое придумать смогу. Обязательно возьму на заметку про клеенку. Во рту и правда все, что можно и нельзя)))
      Спасибо за советы!

      Удалить
    3. Маша, Вам спасибо! Всегда рада помочь.Недавно прочла очень интересное высказывание "Практикуйте спонтанные акты доброты и красоты». Это мы и делаем в блогах!

      Удалить
  6. Какие чудесные искалочки получились! Надо себя тоже пнуть и сделать своим малышам!
    А я все что не берет моя машинка строчу через кальку или газету.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна! Давно Вас не видно и не слышно было! Пропали совсем, не радуете читалей своими рукоделиями...
      А я думала, что я одна такая неумёха и пользуюсь газетой...
      Давайте скорее себе волшебный пендель и порадуйте нас очередным шедевром!Буду ждать!

      Удалить
  7. Жанна, мне очень нравятся такие искалочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, благодаря фантазии наших рукодельниц, у нас воспитателей столько интересных пособий появляется! Каких только не встретишь красавцев!
      Спасибо!

      Удалить
  8. Жанна, это так здорово придумано! Если будет свободное время, то обязательно использую такую возможность,чтоб сшить Искалочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я, когда их увидела - влюбилась! Детям нравится, особенно девочкам.

      Удалить
  9. Жанна, здравствуйте! Случайно натолкнулась на Ваш блог, и читаю третий день с огромным интересом! Много полезного по адаптации, нам будет два года в августе и мы собираемся в ДОУ этим летом... А вопрос по искалочкам, хотела сшить для дочки такую в дальнюю дорогу, чтобы занять, а потом подумала, что рановато и ей будет не интересно... С какого примерно возраста деткам интересны такие игрушки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, здравствуйте! Рада, что материалы блога оказались для Вас полезными и актуальными! :)
      Что касается искалочек... Трудно ответить однозначно, ведь все дети разные, кто-то с удовольствием в два года играет, а кому-то и в три не нравится. Вы сшейте, а там сами увидите, если не понравится, то уберите до лучших времен с глаз. В таких играх мамин интерес тоже играет большую роль, то как Вы к этому сами относитесь, малыши чувствуют фальшь и безразличие, мама должна показать, что ей это тоже ужасно интересно Успешной адаптации! :)

      Удалить
    2. Жанна, спасибо! Да, нужно попробовать, тогда и посмотрю:)

      Удалить