Игра "Бабочка, лети!"
Цель: Добиваться длительного, непрерывного ротового выдоха.
Подготовительная работа: Приготовить 5 бумажных разноцветных бабочек.
К каждой привязать нитку длиной 50 см и прикрепить к карусели на уровне лица стоящего ребенка.
К каждой привязать нитку длиной 50 см и прикрепить к карусели на уровне лица стоящего ребенка.
Описание: Дети сидят на стульях. Воспитатель говорит: "Дети, посмотрите, какие красивые бабочки: синие, желтые, красные, зеленые! Как их много! Они как живые! Посмотрим, могут ли они летать. (Дует на них.)
Смотрите, полетели. Попробуйте и вы подуть. У кого дальше полетит?"
Смотрите, полетели. Попробуйте и вы подуть. У кого дальше полетит?"
Воспитатель предлагает детям встать по одному возле каждой бабочки. Дети дуют на бабочек.
Методические указания: Игру повторяют несколько раз, каждый раз - с новой группой детей. Нужно следить, чтобы дети стояли прямо, при вдохе не поднимали плечи. Дуть следует только на одном выдохе, не добирая воздуха.
Методические указания: Игру повторяют несколько раз, каждый раз - с новой группой детей. Нужно следить, чтобы дети стояли прямо, при вдохе не поднимали плечи. Дуть следует только на одном выдохе, не добирая воздуха.
Жанна, у Вас получился интересный, а самое главное, полезный модуль, с помощью которого можно параллельно с основной функцией развивать познавательные способности, наблюдать за сменой времен года. Для этого нужно просто менять атрибуты. Весной - бабочки, летом - птички, осенью - листочки, а зимой - снежинки! Вот написала так много, но думаю, что молодым родителям и начинающим педагогам, которые посещают Ваш блог, эта информация пригодится.
ОтветитьУдалитьМы так и делаем, меняем игрушки в зависимости от ситуации (см сообщение http://yellowchickens.blogspot.ru/2012/08/blog-post_5789.html
УдалитьБлагодарю за подсказку о временах года!
Жанна, Вы - молодец! Я всегда искренне восхищаюсь Вашим творчеством, работоспособностью! Я ежедневно просматриваю Ваш блог по несколько раз и, как уже писала, каждый раз нахожу что-то новое, интересное для себя! Поэтому с интересом "сходила" по указанной Вами ссылке и в очередной раз убедилась в Вашей способности делать из обычных предметов интересные и привлекательные для детей!
ОтветитьУдалитьСогласна с Еленой. Я тоже каждый день просматриваю Ваш блог, Жанна, и каждый раз что-то нахожу новое для себя и вдохновляюсь и начинаю тоже что-то мастерить так появились некоторые из последних моих творений. Считаю, что блог "Ни минуты покоя" это очень полезный ресурс для стажистов, а для молодых педагогов вообще блог может стать "курсом молодого бойца", ведь в нем можно увидеть как можно работать, с чего начинать рабочий день, как увлечь плачущего ребенка (ранний возраст как -никак!), как сделать быстро и просто развивающие пособия, научиться преподнести свой материал и т.д. В общем еще раз спасибо Вам, Жанна!
ОтветитьУдалитьКоллеги, Вашими устами да мед пить!!! НО, черт возьми, как это приятно!!! Как говорит моя дочь "СПАСИБКИ"!!!
УдалитьВиртуально Вас обнимаю!!!
Спасибо большое за упражнение, пополняю свою копилочку!
ОтветитьУдалитьПрисоседюсь к предыдущим комментаторам и добавлю, что ваш блог не только для педагогов, но и для мам, которые хотят, чтобы их дети росли умненькими и счастливыми :).
Спасибо, Анна, приятно знать, что мои знания, умения и навыки приносят пользу!
УдалитьКлассная игра! ))) Жанна, ее можно ко мне на конкурс ))
ОтветитьУдалитьСпасибо, Лена, за приглашение! Но к сожалению, не являюсь автором игры, игра описана в пособии для воспитателей "Воспитание у детей правильного произношения", М.Ф. Фомичевой, аж за 1981 год! Кстати, именно из этого сборника я взяла много игр для работы с детьми.
УдалитьТак здорово! Очень понравилась игра!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Ирина!
УдалитьА мне понравился очень Ваш вариант! Попробую как-нибудь применить в своей работе. Спасибо за идею с листочками!